Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»

Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»


Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»
13.09.2016

Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»

Когда госслужащие в преддверии весомых дат и мероприятий, к коим, абсолютно, относятся и будущие выборы в Госдуму РФ, говорят, собственно что практически никаких инноваций, губительно сказывающихся на кошельках электората, ждать не приходится — ожидай неудачи. В следствие этого вопрос введения платы за проезд фур по региональным дорогам возможно рассматривать только как попытку дезавуировать личное выражение Максима Соколова о том, собственно что он не ликвидирует распространение возможностей несчастной системы «Платон» с федеральных на региональные направленности. 

Настолько неосмотрительное утверждение министр устроил на недавнем Петербургском интернациональном финансовом форуме, чем довольно опечалил не лишь только шоферов фур, но и свое конкретное начальство (и то заявить: неужели возможно качать лодку намедни общенародного волеизъявления?). И вот за неделю до выборов принял решение выправить историю. Но быстрее ухудшил ее. В общем, судите сами. 

Вместо того, чтобы категорически опровергнуть слухи о взимании платы с дальнобойщиков за проезд по всем дорогам страны, он предложил лишь посмотреть на годовые итоги работы системы «Платон» (ее, напомним, запустили в ноябре 2015 года, вызвав массовые акции протеста водителей грузовиков), проанализировать их и «принять соответствующее решение, дающее полномочия субъекту, уже в зависимости от ситуации в том или ином субъекте, на тех или иных региональных дорогах, вводить или не вводить аналогичную систему». Иначе говоря, федеральная власть сама — действительно — устранится от грядущих поборов. Но разрешит заниматься ими субъектам. Как это, например, происходит с транспортным налогом, платными парковками, эвакуацией неправильно припаркованных авто и т. д. Хотя простому человеку один черт, кто в итоге залезет ему в карман — местное правительство или центральное.

Меж тем, вступление платы за проезд по районным дорогам несомненно отразится на стоимости молока, хлеба, мяса, овощей, потому что подавляющая доля аналогичных товаров выполняется и реализуется на пространствах, а не завозится из далека. И в том числе и приобретенные перевозчиками налоговые льготы не сумеют данному помешать. Да и дальнобойщики, которые в данный момент пробуют сберечь и собственную трудовую копеечку, и копеечку конечного покупателя, объезжая, где возможно, коммерческие федералки по свободным от «Платона» направленностям, обязаны станут в еще раз один пересмотреть собственные прайс-листы. А стоимость в продуктовых магазинах, и без такого взлетевшая за прошлый год в среднем на 20-30 %, впоследствии выборов снова полезет ввысь.

Возврат к списку