13.09.2016

13.09.2016


Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»
13.09.2016

Сразу после выборов на региональных дорогах может сработать система «Платон»

Когда госслужащие в преддверии весомых дат и мероприятий, к коим, абсолютно, относятся и будущие выборы в Госдуму РФ, говорят, собственно что практически никаких инноваций, губительно сказывающихся на кошельках электората, ждать не приходится — ожидай неудачи. В следствие этого вопрос введения платы за проезд фур по региональным дорогам возможно рассматривать только как попытку дезавуировать личное выражение Максима Соколова о том, собственно что он не ликвидирует распространение возможностей несчастной системы «Платон» с федеральных на региональные направленности. 

Настолько неосмотрительное утверждение министр устроил на недавнем Петербургском интернациональном финансовом форуме, чем довольно опечалил не лишь только шоферов фур, но и свое конкретное начальство (и то заявить: неужели возможно качать лодку намедни общенародного волеизъявления?). И вот за неделю до выборов принял решение выправить историю. Но быстрее ухудшил ее. В общем, судите сами. 

Вместо того, чтобы категорически опровергнуть слухи о взимании платы с дальнобойщиков за проезд по всем дорогам страны, он предложил лишь посмотреть на годовые итоги работы системы «Платон» (ее, напомним, запустили в ноябре 2015 года, вызвав массовые акции протеста водителей грузовиков), проанализировать их и «принять соответствующее решение, дающее полномочия субъекту, уже в зависимости от ситуации в том или ином субъекте, на тех или иных региональных дорогах, вводить или не вводить аналогичную систему». Иначе говоря, федеральная власть сама — действительно — устранится от грядущих поборов. Но разрешит заниматься ими субъектам. Как это, например, происходит с транспортным налогом, платными парковками, эвакуацией неправильно припаркованных авто и т. д. Хотя простому человеку один черт, кто в итоге залезет ему в карман — местное правительство или центральное.

Меж тем, вступление платы за проезд по районным дорогам несомненно отразится на стоимости молока, хлеба, мяса, овощей, потому что подавляющая доля аналогичных товаров выполняется и реализуется на пространствах, а не завозится из далека. И в том числе и приобретенные перевозчиками налоговые льготы не сумеют данному помешать. Да и дальнобойщики, которые в данный момент пробуют сберечь и собственную трудовую копеечку, и копеечку конечного покупателя, объезжая, где возможно, коммерческие федералки по свободным от «Платона» направленностям, обязаны станут в еще раз один пересмотреть собственные прайс-листы. А стоимость в продуктовых магазинах, и без такого взлетевшая за прошлый год в среднем на 20-30 %, впоследствии выборов снова полезет ввысь.

Возврат к списку

_______________________________