Информация

Особенности и правила буксировки грузового транспорта


Особенности и правила буксировки грузового транспорта

Просто позвоните по номеру +7 (991) 999-30-30 и сообщите диспетчеру ваше месторасположение, подробно опишите неисправность и характеристики ТС – мы в кратчайшие сроки приедем к вам и решим возникшую проблему, вне зависимости от времени суток и погодных условий!


Вид услуги

Цена

Подача в СПб (по городу)

4000

Грузовой эвакуатор СПБ

Буксировка седельного тягача (руб/час)

4000

Буксировка седельного тягача с прицепом (руб/час)

4000

Буксировка седельного тягача с грузом (руб/час)

5000

Буксировка автобусов и спец.техники (руб/час)

5000

Другие услуги:

Работа механика (по зацепа-расцепу)

0


От поломок и нестандартных ситуаций в пути никто не застрахован. Если ваш грузовик, автобус или прочая тяжелая техника застрял посреди дороги, потребуется грузовой эвакуатор. В зависимости от характера повреждений и характеристик ТС, эвакуация может быть выполнена методом полной загрузки на площадку машины технической помощи, путем погрузки за переднюю балку или заднюю ось; также возможна буксировка на жесткой сцепке. Последний способ обычно используют при несерьезных поломках, когда у автомобиля исправны рулевая и тормозные системы.


Процедура требует от водителя определенных навыков. Ведь условия движения при выполнении эвакуации существенно отличаются. Это связано с ограниченным обзором из кабины неисправной машины и возможностями маневрирования. Машинист эвакуатора должен вести транспорт с особой осмотрительностью, стараться не тормозить резко, а водитель буксируемого ТС – следовать строго по траектории.


Требования ПДД к эвакуации рассматриваемым способом


  1. При соединении ведущего и ведомого автомобиля стальным тросом водитель должен быть за рулем неисправной техники. В случае применения твердой сцепки нахождение человека за рулем необходимо, если конструкция переходных механизмов не обеспечивает движение машины по траектории следования эвакуатора. Если же используется треугольник, присутствие водителя желательно, но (по правилам ПДД) необязательно.
  2. • Не допускается пребывание людей в кузове или кабине неисправного авто.
  3. • В процессе буксирования (как в темное, так и в светлое время суток) нужно одновременно включить все указатели поворота.
  4. • Скорость – не выше 50 км в час.
  5. • При перевозке неисправной техники тросом нужно обеспечить расстояние в 4–6 м. Если применяется жесткое сцепление – до 4 метров.

Когда запрещена буксировка – актуальные требования из ПДД на 2019 год


  1. • при неисправном рулевом управлении;
  2. • буксировка двух и более ТС;
  3. • не допускается перевозка автомобиля со сломанными тормозами на тросе;
  4. • эвакуация на жесткой сцепке запрещена, если масса буксируемого авто составляет более 50 % от массы тягача;
  5. • если масса ведомого автомобиля с неработающими тормозами не превышает половины веса автомобиля технической помощи, возможна эвакуация путем частичной погрузки или жестким сцеплением;
  6. • ПДД воспрещают буксировать мотоциклы и прочий двухколесный транспорт, ввиду их неустойчивости и конструктивной неприспособленности к креплению троса;
  7. • нельзя проводить буксировку нежесткой сцепкой в гололедицу; прямого указания в ПДД касаемо жесткой сцепки нет, но на скользкой дороге делать этого не рекомендуется;
  8. • не рекомендуется брать на буксир авто, оснащенные АКПП.

Наша компания предлагает услуги грузового эвакуатора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по выгодным ценам. Огромный и разноплановый парк спецтехники позволяет нам эвакуировать пассажирские автобусы, фуры, минивэны, сельскохозяйственную технику, грузовики и прочие крупногабаритные ТС. У нас работают квалифицированные водители с многолетним стажем работы и большим опытом решения нестандартных ситуаций. Благодаря их грамотным действиям, ваша техника не пострадает еще больше во время транспортировки.


Возврат к списку