Как заставить эвакуатор работать и приносить прибыль?

Как заставить эвакуатор работать и приносить прибыль?


Как заставить грузовой эвакуатор приносить прибыль?
22.03.2019

Как заставить эвакуатор работать и приносить прибыль?

Правильный взгляд

Логично предположить, что в большой компании есть свои корпоративные принципы. Основываясь на них, создается реклама услуги (в нашем случае услуги эвакуатора). Но, как правило, корпоративное мышление создает не до конца продуманный образ. Конкуренты учитывают ошибки и создают свою, более привлекательную картинку. Так повышается конкуренция, что плохо сказывается на доходе отдельно взятой компании.

Рекомендации

Как развить свое дело? Ответ – в бизнес-плане, ведь именно в нем исследуется маркетинг как элемент производства. Принцип «раскрутки» прост. Мы начинаем с внимания к эвакуатору, с его технических характеристик, функциональных возможностей, с региона работы водителей и так далее. Все преимущества создают свой вес в прессе. Так запускается проект. Со временем медиавес увеличивается за счет все новых и новых публикаций. Охватывается большая аудитория. А все начиналось с продукта! Он и поддерживает весь проект на протяжении периода работы.

Но не следует превышать нормы роста веса продукта в СМИ! На второй день после открытия своего бизнеса писать во всех газетах о новом улучшенном эвакуаторе нелепо. Ведущие маркетологи настоятельно рекомендуют сначала пройти уровень исследования рынка. Учесть те самые недостатки конкурентов, о которых мы говорили выше. Так вы познаете фактор общения с нишей бизнеса, где собираетесь работать. Помните, что общение не имеет границ и на данном уровне оно проходит как эксперимент. Ещё один совет – бизнес – это не покупка-продажа.

Учитывайте социальную ответственность, если нацелены на перспективу работы бизнеса. Чем больше аудитория будет знать о вашем эвакуаторе, тем восприимчивее она станет. И действия конкурентов будет уже не так заметны. Чем лучше публика будет знать марку, тем лучше будет работать проект. Не зацикливайтесь на одном центральном факторе вашего бизнеса. Но в то же время помните, - просто предлагать ассортимент – это слишком откровенно и может восприниматься цинично. Учитывайте опыт – свой и конкурентов, это во многом поможет вам создать продуктивный бизнес-план. Вывод Берите пример с зарубежных западных партнеров.

Именно они добились лидерства в продажах. Проведите конструктивный анализ их опыта и создайте свою формулу продажи услуги эвакуатора. Участвовать в бизнесе сегодня и планировать на завтра одновременно вполне возможно. И начинать такую тактику можно в разумные сроки после старта бизнеса.

Будьте активным маркетологом, создайте целостный план работы со СМИ, и конкуренция будет расти пропорционально вашим действиям. Главное – оттолкнуться от идеи выставлять все свои возможности напоказ. Как показывают исследования – выставка в данной сфере отталкивает потребителя и он не в состоянии понять формат услуги. Следствие – клиент уйдет к конкуренту. Пусть этим конкурентом будете именно вы!


Возврат к списку

_______________________________