Информация

Буксировка грузовых автомобилей за заднюю ось


Буксировка грузовых автомобилей за заднюю ось

Буксировка грузовых автомобилей за заднюю ось используется не так часто. Обычно к этому методу буксировки прибегают, когда у авто сломан задний мост либо повреждены задние колеса. Требование объясняется тем, что при неполной погрузке часть колес буксируемой машины остается на дороге и необходимо, чтобы они крутились. Если же задняя часть автомобиля повреждена, буксировать за переднюю ось не получится. Во всех остальных ситуациях, когда проблем с вращением колес нет, обычно предпочитают частичную погрузку кабины или переднего моста грузовика на платформу эвакуатора.


При этом не упускайте из виду, что эвакуация методом частичной погрузки – самый сложный способ. Для погрузки части авто на платформу эвакуатора, сцепки, перевозки нужно привлекать специализированные компании, обладающие всем необходимым оборудованием, знаниями и опытом в области проведения таких специфических работ. Самостоятельно водитель не справится с поставленной задачей.


Буксировка автомобиля согласно правилам ПДД: основные требования и запреты


Внесенные в 2019 году в российские Правила дорожного движения изменения не затронули 20-й раздел «Буксировка механических ТС».


Как известно, существуют 3 способа буксировки:


  1. 1. неполной погрузки (за переднюю или заднюю ось);

  2. 2. на гибкой сцепке (в качестве буксировочного троса используют авиационный капрон, канат, металлический или полипропиленовый трос; применяется для легковушки, запрещено буксировать авто на гибком тросе в случае скользкой дороги);

  3. 3. на жесткой сцепке (устройство сцепки может быть различным: штанга, треугольник, «стальной гусь» и т. д.).

При применении гибкой сцепки транспортные средства необходимо размещать друг от друга так, чтобы длина между ними была в пределах 4–6 м (длина троса от 4 до 6 метров), жесткой – до 4 м. И гибкая, и жесткая сцепка запрещена при заблокированном/неисправном рулевом управлении. В таких ситуациях нужно использовать исключительно способ частичной погрузки. Он отличается высокой безопасностью для участников движения, но, ввиду сложности реализации, надобности применения спецтехники чаще всего используется лишь для крупногабаритного транспорта либо для легкового автомобиля, у которого поврежден руль, так как ПДД прямо указывают на то, что в таких ситуациях любая сцепка неприменима.


Также во время проведения эвакуационных работ нужно учесть, что:


  1. • в кабине и кузове буксируемого транспортного средства не должно быть людей;
  2. • допускается присутствие пассажира в кабине буксирующего транспортного средства, но в кузове такого автомобиля людей перевозить нельзя;
  3. • запрещено подобным образом эвакуировать ТС с прицепом, так как прицеп тоже считается транспортным средством (хоть и не оснащенным двигателем), а Правила гласят о том, что буксировка двух и больше ТС не допускается;
  4. • при частичной погрузке ведомый автомобиль находится в наклонном состоянии, поэтому в кабине буксируемого ТС водителя не должно быть, а при эвакуации на сцепке водитель должен быть за рулем;
  5. • перевозка обязана быть поручена опытному водителю, имеющему стаж от двух лет и больше;
  6. • если вес двух машин выше 3,5 т водитель необходимо иметь права категории «Е»;
  7. • что касается буксировки автомобиля с неисправными тормозами, это возможно в том случае, когда фактическая масса эвакуатора вдвое превышает вес буксируемого авто;
  8. • во время буксировки включают аварийную сигнализацию, либо сзади нужно закрепить спецзнак аварийной остановки, если она неисправна (пункты 7.1 и 7.3 ПДД РФ);
  9. • скорость движения не должна быть выше отметки в 50 км в час (и не выше 40 км/ч по автомагистрали).

Как и где заказать грузовой эвакуатор?


Вам потребовалась грузовая эвакуация? Обращайтесь в нашу компанию! Имея богатый автопарк спецтехники, мы готовы перевезти любые ТС, вне зависимости от того, какая у них масса и длина. Опытные водители имеют права нужной категории, соблюдают все правила буксировки и дорожного движения, бережно и безопасно погрузят ось на платформу – мы гарантируем, что во время подготовительных работ и непосредственно доставки в пункт назначения ваш автомобиль не получит новых повреждений. А выгодные цены и оперативный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленинградской области, круглосуточная работа без перерывов, праздников и выходных дней, делают нашу службу эвакуации одной из лучших и востребованных по региону!


Стоимость услуг грузовой эвакуации зависит от веса вашего авто, типа поломки, необходимости проведения дополнительных работ, расстояния от вашего местонахождения до пункта прибытия, времени суток.


Чтобы вызвать грузовой эвакуатор, свяжитесь с нашим диспетчером по телефону+7 (812) 922-01-01, укажите марку вашего ТС, характер повреждений, а также ваше месторасположение.


Возврат к списку